В этом году компания Deceuninck («Декёнинк») отмечает десять лет сотрудничества с компанией «РемСтрой». Начиная с 2005 года команда «РемСтрой» занимается продажей профиля «Декёнинк» для частных клиентов, последовательно и успешно продвигая профильную систему на рынке Северо-Запада.
За все эти годы успешного сотрудничества компания «РемСтрой» остеклила профилем «Декёнинк» ряд важных социальных объектов. Начиная с 2007 года профильная система «Декёнинк» была выбрана для реконструкции домов вдоль Западного скоростного диаметра (ЗСД), ведь к шумоизоляции и теплосберегающим характеристикам окон предъявляются самые высокие требования.
Уже к 2010 году на объектах ЗСД в рамках обеспечения экологических мероприятий по шумозащите жилых помещений было остеклено более 3500 м.кв. с использованием профиля «Фаворит» от компании «Декёнинк». В частности, в 2008 году компанией были полностью остеклены три школы и поликлиника Метрополитена. В настоящее время «РемСтрой» выполняет работы по изготовлению и монтажу шумозащитного остекления на пятой очереди строительства ЗСД. Более 47 жилых домов остекляются оконными профилями «Декёнинк» общей площадью около 40 000 м.кв. В рамках разработки данного проекта были проведены многочисленные испытания на проверку шумоизоляции оконных блоков из профиля «Фаворит», который продемонстрировал очень высокие результаты.
«Компания «Декёнинк» выражает свою благодарность компании «РемСтрой» за длительное и плодотворное сотрудничество и надеется на новые совместные взаимовыгодные и интересные проекты!», – прокомментировала руководитель филиала по Северо-Западному региону ООО «Декёнинк Рус» Евгения Зворыгина.
Строительство платной скоростной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» является одним из важнейших направлений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. ЗСД – стратегический инвестиционный проект городского и федерального значения, позволяющий решить важнейшие транспортные задачи и проблемы Санкт-Петербурга, создавая кратчайшую круглосуточную связь между южными, центральными и северными районами города. Протяженность диаметра по основному ходу составляет 46,6 км. На новую магистраль будут переключены транзитные транспортные потоки, что существенно увеличит пропускную способность улично-дорожной сети города, позволит разгрузить от автотранспорта исторический центр Санкт-Петербурга, улучшит экологическую ситуацию.