Премия WinAwards Russia! – знак качества лучших компаний на рынке окон и фасадов в России представлена в Москве

28 марта 2017 года в рамках главной выставки строительных материалов России BATIMAT RUSSIA (МВЦ «Крокус Экспо»/Москва) состоялась презентация и пресс-конференция второго сезона российской профессиональной Премии индустрии светопрозрачных конструкций по версии tybet.ru «Оконная компания года».

За год после старта популярность проекта «Оконная компания года» выросла в десятки раз. Сегодня у Премии более 50 партнеров, сотни публикаций в Сети, до 1000 посетителей в день на официальном сайте события winawards.ru. И это неудивительно. Несмотря на общее драматическое падение рынка окон в 2016 году, спрос потребителей на услуги стабильных рекомендованных оконных компаний в России только растет. Потребители хотят проверенной информации и доказательств в пользу выбора компаний, продуктов и услуг, представленных на высококонкурентном нестабильном российском рынке оконных конструкций.

То же происходит и с бизнесом – российскими и международными поставщиками технологий, застройщиками и девелоперами, все больше ориентирующимися на партнеров и подрядчиков с высокой деловой репутацией, возможностями, реальным конкурентным преимуществом.

«В отрасли светопрозрачных конструкций России происходят серьёзные изменения, – говорит директор проекта Судницина Марина. – Меняются философия рынка, отношения с клиентом, появляются принципиально новые продукты, модели продаж, рекламные инструменты и, конечно, компании, которые все это успешно реализуют. Именно они будут формировать рынок в будущем. Все те, кто не обладает способностью меняться вместе с рынком, уже покидают его. В этих условиях такой проект, как «Оконная компания года» просто необходим. Это правильный ориентир для потребителей окон, фокусирующий взгляд на стабильных перспективных компаниях, их продуктах и услугах. И это поддержка стабильных перспективных компаний – будущего российского оконного рынка».

Поэтому, помимо информационно-рекламной поддержки участников проекта, с 2017 года у Премии «Оконная компания года» появляется собственный уникальный товарный знак WinAwards Russia с международным названием для номинированных оконных компаний и заказчиков, выбирающих подрядчика с репутацией и высокими оценками профессионалов. Использование знака WinAwards в презентациях, тендерных заявках, рекламных кампаниях и точках продаж позволит носителям знака дистанцироваться от конкурентов и сообщать клиентам о своем подтвержденном конкурентном преимуществе.

«Разрабатывая знак WinAwards, для нас было важно создать не просто эффектный логотип, а устойчивую и понятную коммуникацию потребителей с таким продуктом, как окно, – в ходе презентации гостям рассказала директор проекта, Судницина Марина. – Мы опросили большое количество людей разных возрастов, полов, профессий, как они видят и понимают окна. «Это взгляд, фокус, границы пространства и архитектурная форма», – сказали нам люди. «Мы вас услышали» – ответили мы и поставили восклицательный знак. Именно такой знак мы будем вручать номинантам и лауреатам WinАwards Russia впервые в отрасли в ноябре 2017 года».

И это вторая новость проекта, озвученная организаторами Премии на презентации знака WinAwards Russia. Второй сезон «Оконная компания года» пройдет в новом графике. Прием заявок на номинирование проектов, реализованных оконными компаниями в 2016 и 2017 году уже начался и продлится до июля 2017 года. С июля по октябрь за 4 месяца приглашенные независимые эксперты Премии изучат проекты и смогут оценить их, исходя из специально разработанных профессиональных конкурсных критериев. Завершит сезон вторая церемония вручения Премии «Оконная компания года» в ноябре 2017 года в Москве. «Мы считаем, что  ноябрь – наиболее подходящий месяц, чтобы подвести смысловые итоги года и организовать знаковое событие, завершающее в отрасли весь деловой год, – комментирует новый график проекта Судницина Марина. – Также, получение Премии в конце года позволит лауреатам WinAwards Russia подготовиться к новому сезону и интегрировать полученное доказательство конкурентного преимущества в рекламную кампанию».

Третья новость площадки. С этого года конкурсные критерии и методики оценки Премии индустрии СПК во всех основных номинациях разрабатываются оргкомитетом в тесном сотрудничестве с официальными партнерами – экспертными организациями при участии отраслевого Экспертного совета. Будет расширен состав независимого профессионального Жюри. Организаторы убеждены, что это позволит значительно повысить уровень компетентности и прозрачности конкурса.

Основные номинации и официальные партнеры Премии 2017 года:

  • Инновация года – ФИОП РОСНАНО/НИУ «Высшая школа экономики».
  • Производство года (ПВХ/дерево) – «Национальный оконный союз».
  • Продукт года – отраслевой Экспертный совет.
  • Лучшая торговая концепция – отраслевой Экспертный совет.
  • Профессионалы монтажа – «Национальный оконный союз».
  • Лидеры безопасности – «Межрегиональный институт окна».
  • Зеленые окна – НП Экологический Союз СПб «Листок жизни»/cпонсор номинации – profine RUS
  • Лучшая компания по комплексному остеклению – НИИСФ РАСН.
  • Лучший потребительский сервис – агентство клиентского сервиса «ФЭТФОКС».

Полная версия на сайте tybet.ru

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Ваше имя

Ваш E-mail