Продажи концерна «Декёнинк» выросли на 18.2% в 3 квартале 2015 года и составили € 167.1млн

• Стабильный рост продолжается в США и Турции и на развивающихся рынках; 
• Восстановление активности в сфере нового строительства и ремонта в Западной Европе, за исключением Франции, привело к двузначному росту продаж в этом регионе;
• Российском рынок сократился под влиянием девальвации рубля.

Том Дебуше, Генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck рассказал:

«Рост объемов во всех регионах продолжает превосходить наши ожидания. В Европе восстанавливается активность в сфере нового строительства и ремонта, особенно активно это происходит в странах Бенилюкса, Испании, Италии и Соединенном Королевстве. Оконный рынок в Германии находится под давлением из-за восточно-европейского импорта. Ситуация на рынке во Франции немного улучшилась, но спрос остается низким. Спад на рынке в России обусловлен девальвации рубля. Турецкий рынок сдерживается нестабильной политической ситуацией в стране.

Преодолев все форс-мажоры, поставки ПВХ-смолы остаются стабильными, уровень цен нормализуется, но остается более высоким, чем в 2014 году.

Сегодня мы завоевываем большую долю на рынке благодаря бренду Пимапен. Строительство нового завода площадью 78,300м2 и логистического центра в г. Менемен (Турция), а также слияние двух наших производств недалеко от Стамбула идут по плану. В США продолжается строительство нового завода в г. Рино, штат Невада, что позволит увеличить нашу долю на рынке в западной части страны и укрепить наши позиции в Топ-3 производителей ПВХ профиля. Завод будет запущен во втором квартале 2016 года.

Мы ожидаем, что тренд по продажам в первых трех кварталах продолжится и в четвертом. Своей деятельностью мы подтверждаем, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен, сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли». В третьем квартале 2015 года концерн «Декёнинк» отметил несколько важных событий:

  • Компания объявила о запуске строительства нового завода в Фернли недалеко от г. Рино, штат Невада, которое поможет удовлетворить спрос на западном побережье США.
  • Эвелин Декенинк, старшая дочь Арнольда Декенинка, займет его место в Совете Директоров. После 42 лет преданности компании, Совет Директоров выразил огромную благодарность и назначил Арнольда Декенинка почетным членом Совета Директоров.

Кроме того, в ближайшем будущем грядут еще некоторые изменения:

  • Филипп Макельберге, занимающий пост Финансового Директора концерна с 2008 года, возглавит внутренний аудит компании с 1 января 2016 года.
  • Совет Директоров назначил Вима Ван Акера на пост финансового директора концерна с 1 января 2016 года. Вим имеет 18-летний опыт работы. Он работал в таких компаниях, как AT Kearney, Swift, Vitalo и Balta, где занимал руководящие должности в отделе финансов. Вим имеет степень по коммерческому инжинирингу Левенского Университета в Бельгии и степень МВА Корнелльского Университета (Нью-Йорк, США).

В 3 квартале 2015 года продажи в Западной Европе выросли на 11.6% и составили € 45.9 млн. За 9 месяцев 2015 года продажи составили € 147.5 млн. (+7.3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года). Двухзначный рост продаж продолжается в соединенном Королевстве, Нидерландах, Испании и Италии. в Бельгии, объемы продаж выросли, ситуация также улучшается.

В 3 квартале 2015 года в Центральной и Восточной Европе, включая Германию, продажи несколько снизились и составили € 43.2 млн. (сокращение на 3.6%; без учета влияния валют: -0.4%). Негативный эффект восточно-европейского импорта на оконный рынок в Германии усиливается. Двузначный рост наблюдается в Польше, также продажи выросли в Чехии, Словакии и Венгрии. В России девальвация рубля значительно повлияла на активность в сфере нового строительства и ремонта. Оконный рынок здесь сократился на 15% в 2014 году, а первые показатели 2015 года говорят о том, что следует ожидать дальнейший спад.

В Турции и на развивающихся рынках продажи за указанный период выросли на 48.6% и составили € 46.2 млн. За 9 месяцев 2015 года продажи выросли на 51.5% до € 138.6 млн. Несмотря на незначительное падение рынка, результаты работы концерна Deceuninck на турецком рынке превзошли ожидания благодаря максимальной работе более 3000 торговых точек и национальной стратегии продаж «бизнес-клиент». Теперь благодаря приобретению Пимапен в 2014 году, Декенинк владеет 3 брендами в верхнем сегменте второго по величине рынка ПВХ окон: Egepen Deceuninck, Winsa и Pimapen.

Продажи в 3 квартале 2015 года в США выросли на 30.7% и составили € 31.7 млн. (Без учета влияния валют: +7.8%). За 9 месяцев 2015 года продажи выросли на 37.8% до € 84.5 млн. (без учета влияния валют: + 12.4%). Активность в сфере нового жилищного строительства и ремонта продолжает расти, причем как частных, так и многоквартирных домов. Индекс рынка жилья остается на исторически высоком уровне. Новое производство на Западном побережье страны поможет Декенинк в Северной Америке увеличить свою долю на рынке западного региона США.

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Ваше имя

Ваш E-mail