Компания «Декёнинк Рус» провела ежегодное полугодовое собрание и Sales Meeting коммерческого департамента. В рамках встреч были подведены итоги полугодия и представлена новая стратегия продаж.
В первом полугодии 2021 года реализация продукции Deceuninck шла хорошими темпами и показала результат выше плановых показателей и в рублях, и в тоннаже. Самыми востребованными ПВХ-системами по объёмам заказов стали «Баутек НЕО» и «ЭКО 60», также продолжился рост популярности цветных профилей. Оконные системы Deceuninck активно применялись при остеклении новых жилых комплексов в целом ряде регионов – в Центральной России, в Северо-Западном, Уральском, Приволжском и других федеральных округах.
После деловой части собрания прошло мероприятие, направленное на командообразование: сотрудники Deceuninck приняли участие в парусной регате на Клязьминском водохранилище. Несмотря на оживленную борьбу за первенство и дождливую погоду ни одно судно не пострадало, а победила дружба и сплочённость коллектива.
Олег Осипчук, коммерческий директор Deceuninck Rus комментирует:
– Продуктивность команды всегда зависит от её здорового духа, а корпоративные соревнования задают бодрый темп, подчёркивают ценность каждого сотрудника в компании. Такие мероприятия крайне важны, поскольку помогают объединить региональных менеджеров по продажам, работающих в других городах, с коллегами из Москвы – отделами маркетинга, ценообразования, техническим отделом и другими. На этой неделе мы подвели итоги успешного первого полугодия, план которого был перевыполнен, но это не повод расслабляться, и новая стратегия продаж поможет нам не сбавлять обороты.