Рекламная кампания на телеканале «Россия 1»
Закончилось лето, и компания Deceuninck («Декёнинк») подвела первые итоги рекламной кампании в регионах, которая прошла в августе 2017 года на телеканале «Россия 1». Главной целью кампании было повышение узнаваемости бренда Deceuninck и привлечение внимания конечного потребителя к основному продукту – энергоэффективной оконной системе «Фаворит Спэйс». Основной посыл состоял в том, чтобы донести до покупателя, что теперь «окно будущего» можно приобрести по доступным ценам, а по-настоящему инновационные технологии оконных систем «Декёнинк» позаботятся о том, что действительно дорого для каждого из нас. Они уберегут наших близких от шума, сквозняков и простуд, и целых 60 лет будут сохранять тепло и уют в доме.
По результатам анализа, эффективная аудитория телевизионной рекламы «Декёнинк», то есть количество людей, которые увидели рекламное сообщение от 3 до 7 раз, превысило 12,6 миллионов человек. Доля показов в Prime time составила 80%. Всего прошло 88 564 000 показов в следующих городах с прилегающими к ним областями: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Иваново, Томск, Барнаул, Ставрополь, Иркутск, Владивосток, Тюмень, Ижевск, Тверь, Хабаровск, Красноярск, Пермь, Казань, Уфа, Омск, Воронеж, Самара, Ростов на Дону, Краснодар, Саратов, Волгоград, Тула и ряд городов Крымского полуострова. Кроме того, рекламу увидели в полном объеме абоненты всех спутниковых операторов Триколор, НТВ+ и других.
«Ремонт по-честному» на телеканале РЕН ТВ
Для повышения эффективности телевизионного рекламного воздействия в ближайшее время (7, 14, 21 и 28 октября) выйдут в эфир 4 передачи «Ремонт по-честному» на телеканале РЕН ТВ с интегрированными сюжетами про энергосберегающие окна «Фаворит Спэйс» от международного концерна «Декёнинк». В передаче ведущий в увлекательном формате подробно расскажет о технических преимуществах этого продукта, его теплосберегающих свойствах, экологичности и долговечности. Рен ТВ вошел в этом году в ТОП-5 каналов страны, а общая аудитория канала составляет около 34 миллионов человек.
SMART TV
Но и это еще не все ТВ форматы, которые Deceuninck использует для продвижения своей продукции. В сентябре на SMART TV стартовала рекламная кампания по продвижению «Фаворит Спэйс» в Москве и Московской области. В октябре к этому региону присоединятся города: Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Оренбург, Уфа, Челябинск, Тула, Рязань, Владимир, Ярославль, Иваново и другие. Всего запланировано около 3 миллионов показов. SMART TV – это технология, позволяющая обычному телевизору становиться компьютером, подключенным к интернету. Этот формат набирает все большую популярность среди населения особенно крупных городов.
Основные преимущества формата SMART TV:
Широкие возможности для таргетинга, то есть показы будут осуществляться только людям определенного возраста и дохода с интересами «Ремонт и строительство»;
Отсутствие высокого рекламного давления на зрителя, поэтому аудитория более позитивно воспринимает рекламные ролики;
Пользователи SMART TV являются более платежеспособной аудиторией;
Более качественный, отобранный зрителем контент даёт более высокую гарантию досмотра в том числе и рекламного сообщения.